Юридические услуги Бухгалтерские услуги Налоги и налогооблажение

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе деятельности.

Основными задачами бухгалтерского учета являются:

  • формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту.

Поручить ведение бухгалтерского учета, а также кадрового делопроизводства и расчет зарплаты гораздо выгоднее и надежнее, чем держать в штате бухгалтера или целую бухгалтерию. Вы экономите на зарплате (в том числе на больничных, отпускных и т.д.) и налогах на фонд оплаты труда штатного главного бухгалтера, специалиста по расчету заработной платы и специалиста по кадрам. Отпадает необходимость в организации для этих специалистов рабочих мест, в обслуживании компьютеров, покупки и ежемесячных расходов на обновление программного обеспечения, справочно-правовых систем. Вы экономите на расходах по ежегодному повышение квалификации, обучение ваших бухгалтеров.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр бухгалтерского и юридического сопровождения «Эксперт» оказывает широкий спектр услуг в сфере постановки, ведения и восстановления бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства, а также подготовки и сдачи отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики.

Мы поможем Вам быть уверенными в качестве ведения бухгалтерского учета Вашей фирмы!

У специалистов Общества с ограниченной ответственностью «Центр бухгалтерского и юридического сопровождения «Эксперт» всегда есть возможность использовать опыт и знания других специалистов нашей компании - аудиторов, юристов, налоговых консультантов. Это обеспечивает эффективный комплексный подход к решению Ваших проблем.

Ведение бухгалтерского учета требуется в обязательном порядке всем организациям, как на традиционной системе налогообложения, так и на упрощенной.

Основной задачей Общества с ограниченной ответственностью «Центр бухгалтерского и юридического сопровождения «Эксперт» является бухгалтерское сопровождение предприятий - оказание услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета предприятиям, находящимся как на обычной системе налогообложения, так и на упрощенной.

В рамках этой деятельности специалист Общества с ограниченной ответственностью «Центр бухгалтерского и юридического сопровождения «Эксперт» предлагает следующие услуги:

  1. Постановка (организация) бухгалтерского учета
  2. Бухгалтерское сопровождение
  3. Бухгалтерское обслуживание
  4. Восстановление бухгалтерского учёта
  5. Практические консультации по бухгалтерскому учёту
  6. 2-НДФЛ. Персонифицированный учёт
  7. Услуги индивидуальным предпринимателям

Постановка (организация) бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета осуществляется при создании предприятия, где организация бизнеса производится с нуля или при восстановлении запущенного бухгалтерского учета. Следует один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем избежать появления ошибок, отрицательно влияющих на финансовый результат компании.

Постановка бухгалтерского учета включает:

  • изучение специфики деятельности предприятия;
  • разработка индивидуальных схем налогообложения на основании действующего законодательства;
  • формирование учетной политики;
  • утверждение рабочего плана счетов;
  • разработку форм первичных учетных документов, по которым не предусмотрены типовые формы;
  • разработку форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • определение порядка инвентаризации и методов оценки видов имущества и обязательств;
  • определение правил документооборота и технологии обработки учетной информации;
  • определение порядка контроля за хозяйственными операциями и т.д.;
  • разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции);
  • разработка трудовых договоров;
  • разработка договоров по основной деятельности предприятия;
  • разработка договоров о материальной ответственности.

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение, предоставляемое Обществом с ограниченной ответственностью «Центр бухгалтерского и юридического сопровождения «Эксперт» - это продолжительное оказание бухгалтерских услуг для организации.

Бухгалтерское сопровождение заключается в обработке первичной документации, представленной Заказчиком, и формировании и сдачи отчетности.

Бухгалтерское сопровождение включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета с составлением бухгалтерской отчетности и своевременной сдачей ее в соответствующие налоговые органы.

Для ведения бухгалтерского учета заказчик предоставляет в бухгалтерию ежемесячно первичные документы. В зависимости от вида деятельности и особенности компании список документов может быть разный. В общем случае это:

  • Платежные поручения;
  • Накладные (торг-12 и ТТН);
  • Акт выполненных работ (услуг);
  • Счет-фактура на аванс (полученный и выданный);
  • Приходный кассовый ордер;
  • Расходный кассовый ордер;
  • Расчетные ведомости на зарплату;
  • Платежные ведомости на зарплату;
  • Транспортные документы на доставку товара (в торговле, ВЭД);
  • Товарный отчет (в рознице);
  • Справка-отчет кассира–операциониста (КМ-6) (в рознице);
  • Отчеты комиссионера (в комиссии);
  • Выписки из банка;
  • Другие документы, оформляющие хозяйственные операции различных видов деятельности.

Организациям выбравшим упрощенный режим налогообложения (УСН) по закону достаточно вести только налоговый учет объектов налогообложения, а также бухгалтерский учет объектов основных средств и нематериальных активов и не требуется ведение классического бухгалтерского учета.

Документы представляемые в бухгалтерию при УСН 6% (доходы):

  • Приходные кассовые ордера;
  • Расходные кассовые ордера;
  • Выписки из банка;
  • Расчетные ведомости на зарплату;
  • Платежные ведомости на зарплату;
  • Другие документы, отражающие поступление денежных средств, либо исполнение обязательств.

Система налогообложения УСН 15% (доходы минус расходы) - это полноценная система учета доходов и расходов и объектов налогообложения.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на базе Общества с ограниченной ответственностью «Центр бухгалтерского и юридического сопровождения «Эксперт». Бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской/налоговой отчетности.

Нулевой баланс, нулевая отчетность.

Термин "нулевой баланс" не установлен законодательством, и каждый понимает под ним разное. Нулевой баланс - это комплект бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций по юридическому лицу, не ведущему деятельность. Нулевой баланс и нулевая отчетность бывают квартальные, а бывают годовые. Мы проведем все необходимые действия, сдадим отчетность в нужные сроки и Вы можете быть спокойны за Вашу компанию!

Условия для подготовки нулевой отчетности:

Организационно-правовая форма: ООО, ИП, ЗАО, Некоммерческая организация
Система налогообложения: любая
Реализация, оплаты по рублевому счету нет
Реализация, оплаты по валютному счету нет
Наличные оплаты нет
Имущество, ОС, НМА нет
Расчет зарплаты: не ведется
Обособленные подразделения: нет
Иностранные учредители нет

Для подготовки нулевого комплекта отчетности, необходимы следующие документы:

  • Регистрационные документы (в копиях)
  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство ОГРН
  • Реквизиты банковского счета /-ов, если имеются счета
  • Информационное письмо статистики
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС (по текущему юридическому адресу)
  • Извещение о регистрации в ПФ (по текущему юридическому адресу)
  • Устав
  • Уведомление о возможности использования упрощенной системы (если компания применяет упрощенную систему)
  • Паспорт директора (главная + прописка), индекс директора.

Отчетность коммерческой организации на традиционной системе налогообложения (ОСНО)

Ежеквартально:

  • ФСС
  • Расчетная ведомость в ФСС– до 15 числа следующего месяца
  • ПФР
  • Расчетная ведомость в ПФР/ФОМС– до 1 числа второго месяца
  • ИФНС
  • Декларация по НДС – до 20 числа следующего месяца
  • Декларация по налогу на прибыль – до 28 числа следующего месяца
  • Расчет авансовых платежей по налогу на имущество – до 30 числа следующего месяца. Только если на балансе есть имущество
  • Бухгалтерский баланс – до 30 числа следующего месяца
  • Отчет о прибылях и убытках– до 30 числа следующего месяца

За полугодие:

  • Все то же самое, что и за квартал, плюс Персонифицированный учет – до 1 августа.

За год:

  • ФСС
  • Расчетная ведомость в ФСС– до 15 января
  • Подтверждение основного вида деятельности – до 15 апреля
  • ПФР
  • Расчетная ведомость в ПФР/ФОМС– до 1 февраля
  • Персонифицированный учет – до 1 февраля
  • ИФНС
  • Декларация по НДС – до 20 января
  • Сведения о среднесписочной численности работников – до 20 января
  • Декларация по налогу на прибыль – до 28 марта
  • Декларация по налогу на имущество – до 30 марта. Только если на балансе есть имущество
  • Бухгалтерский баланс – до 30 марта
  • Отчет о прибылях и убытках – до 30 марта
  • Отчет об изменениях капитала – до 30 марта – Для не малых предприятий
  • Отчет о движении денежных средств – до 30 марта – Для не малых предприятий
  • Приложение к бухгалтерскому балансу – до 30 марта – Для не малых предприятий
  • Отчет о целевом использовании полученных средств – до 30 марта – Для не малых предприятий
  • Сведения о доходах сотрудников – до 1 апреля
  • Статистика
  • Сведения о малом предприятии – до 29 января – в случае попадания в выборку
  • Бухгалтерский баланс – до 30 марта
  • Отчет о движении денежных средств – до 30 марта – Для не малых предприятий
  • Приложение к бухгалтерскому балансу – до 30 марта – Для не малых предприятий
  • Отчет о целевом использовании полученных средств – до 30 марта – Для не малых предприятий
  • Отраслевые формы – в случае осуществления соответствующего вида деятельности – Для не малых предприятий

Отчетность коммерческой организации на упрощенной системе налогообложения (УСН) за 2010 год.

Ежеквартально:

  • ФСС
  • Расчетная ведомость в ФСС – до 15 числа следующего месяца
  • ПФР
  • Расчетная ведомость в ПФР/ – до 1 числа второго месяца

За полугодие:

  • Все то же самое, что и за квартал, плюс Персонифицированный учет – до 1 августа.

За год:

  • ФСС
  • Расчетная ведомость в ФСС – до 15 января
  • Подтверждение основного вида деятельности – до 15 апреля
  • ПФР
  • Расчетная ведомость в ПФР/ФОМС – до 1 февраля
  • Персонифицированный учет – до 1 февраля
  • ИФНС
  • Сведения о среднесписочной численности работников – до 20 января
  • Декларация по единому налогу по УСН – до 31 марта
  • Книга доходов и расходов – до 31 марта
  • Сведения о доходах сотрудников – до 1 апреля
  • Статистика
  • Сведения о малом предприятии – до 29 января – в случае попадания в выборку
  • Отраслевые формы – в случае осуществления соответствующего вида деятельности – кроме малых предприятий

Услуги индивидуальным предпринимателям

В рамках оказания услуг индивидуальным предпринимателям специалисты нашего Центра помогут Вам зарегистрировать ИП, возьмут на себя ведение бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - это одна из самых трудоемких процедур, выполняемая нашими специалистами. Она необходима в том случае, если ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании не соответствует требованиям законодательства.

В стандартных случаях при восстановлении бухучета наши специалисты осуществляют следующие меры:

  • Восстановление первичной документации
  • Сортировку и обработку имеющейся первичной документации
  • Восстановление бухгалтерских проводок
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству
  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций
  • Подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдача в ИМНС и Фонды

В ходе восстановления бухгалтерского учета мы предлагаем постановку бухгалтерского учета для того, чтобы Ваша бухгалтерия смогла самостоятельно вести бухгалтерский учет в дальнейшем.